.
24.04.2025

Как выбрать блок двигателя, коленвал и поршни для Volvo

Как выбрать блок двигателя, коленвал и поршни для Volvo

Двигатели Volvo давно славятся своей надёжностью. Это именно те моторы, которые спокойно проходят по 300–400 тысяч километров, а то и больше, если за ними ухаживать. Но даже самым крепким двигателям со временем нужен ремонт — особенно если речь идёт о пробеге за 200 тысяч. Когда наступает такой момент, возникает вопрос: где взять качественные детали и не потратить при этом состояние? Особенно если речь идёт о таких "серьёзных" частях, как блок двигателя, коленвал, поршни и всё, что с ними связано.


Volvo всегда делала упор на прочность. Это особенно заметно в двигателях старых серий, где использовался чугунный блок, массивные поршни и кованые шатуны. Эти моторы работали стабильно, и даже после капитального ремонта могли служить ещё многие годы. Именно поэтому даже бывшие в употреблении запчасти от таких моторов могут быть отличным вариантом, если их тщательно проверить перед установкой.


Одна из важнейших деталей в двигателе — это коленвал. Он буквально задаёт ритм всей работе мотора. Если с ним что-то не так — машина начинает «трястись», могут появиться неприятные звуки и потеря мощности. Коленвал — деталь надёжная, но даже он со временем может износиться. Главное при покупке БУ — убедиться, что он ровный, без задиров, и у него всё в порядке с шейками. Кстати, оригинальные коленвалы Volvo часто оказываются лучше новых аналогов — у них и балансировка точнее, и металл прочнее.


Вместе с коленвалом почти всегда проверяют и шатуны с вкладышами. Эти детали соединяют поршни с коленвалом и выдерживают немалую нагрузку. При износе могут появиться стуки в двигателе, особенно на холодную. Поэтому если уже полезли в двигатель, лучше сразу заменить и эти элементы. Хорошо, что на volluxparts.ru есть проверенные шатуны и вкладыши Volvo в отличном состоянии — их можно ставить без опасений.


Не стоит забывать и про поршневые кольца. Они отвечают за компрессию — то есть, за то, чтобы мотор не терял мощность и не «жрал» масло. Кольца — это расходник, и их почти всегда меняют на новые. Но при этом можно сэкономить, если взять комплект поршней БУ, а кольца купить отдельно.


Маховик — ещё одна важная штука. Он сглаживает работу мотора и помогает запуску двигателя. В современных Volvo чаще всего стоят двухмассовые маховики, особенно на автоматах. Они дорогие в новых запчастях, но на вторичке можно найти отличные варианты по цене в два, а то и три раза ниже. Главное — проверка на люфт и общее состояние. В VolluxParts как раз проверяют все маховики перед продажей.


Теперь немного о деньгах. Новые оригинальные детали стоят недёшево. Например, коленвал может обойтись в 80–100 тысяч рублей. Аналог будет дешевле — от 40 тысяч, но тут уже надо быть осторожным: неоригинальные детали часто не проходят и половины того срока, что выдерживает оригинал. А вот хороший БУ коленвал можно взять за 15–20 тысяч. То же касается маховика и шатунов. Если брать в хорошем состоянии, можно сэкономить прилично — особенно при комплексном ремонте.


Почему всё-таки лучше ставить оригинальные детали — даже если они БУ? Во-первых, они идеально подходят по посадке, нет нужды ничего подгонять или «дорабатывать напильником». Во-вторых, такие детали сделаны из более прочных материалов, рассчитаны на долгий ресурс. И наконец, они ведут себя тише, ровнее и не вызывают проблем со временем.


Итак, если вы столкнулись с необходимостью ремонта двигателя на Volvo — не паникуйте. Вы всегда можете найти качественные, проверенные временем и специалистами БУ запчасти, которые прослужат не хуже новых. Главное — покупать в проверенных местах, таких как VolluxParts, где вам помогут подобрать нужную деталь, проконсультируют по совместимости и обеспечат доставку или самовывоз. Так что двигатель снова будет работать, как швейцарские часы — без лишних затрат и неприятных сюрпризов.

Какие технологии Volvo внедряет в бензиновые и электрические модели
21.05.2025
Компания Volvo Cars всегда ассоциировалась с безопасностью, продуманной эргономикой и скандинавским подходом к дизайну. В 2024–2025 годах бренд сделал серьёзный шаг вперёд в области технологий, касающихся как бензиновых, так и электрических моделей.
Обновления бензиновых моделей в 2024–2025 с акцентом на mild hybrid и экономичность
21.05.2025
Несмотря на активный переход к электромобильности, Volvo Cars в 2024–2025 году продолжает поддерживать и обновлять модельный ряд с бензиновыми двигателями, адаптируя его под современные экологические требования. Основной фокус — мягкие гибридные (mild hybrid) технологии, позволяющие снизить выбросы и повысить топливную эффективность без полной электрификации.
Volvo обновила модельный ряд - теперь акцент поставлен на электромобили и скандинавский стиль
15.05.2025
Компания Volvo Cars продолжает ускорять переход к электромобильному будущему, представляя в 2024–2025 годах обновления для своего модельного ряда. В фокусе — электрические версии популярных моделей, новые технологии и устойчивый подход к производству.
Как работает система охлаждения Volvo
12.05.2025
Хорошо работающий двигатель — это не только правильное сгорание топлива, но и стабильная температура. Если мотор перегревается — жди проблем, если работает слишком холодно — тоже ничего хорошего.
ГРМ без сюрпризов - подскажем как выбрать детали для привода газораспределения Volvo
07.05.2025
Каждый автовладелец хотя бы раз слышал страшную фразу: «Порвался ремень ГРМ». Те, кто сталкивался, знают — это не просто «где-то что-то щёлкнуло», а вполне серьёзная поломка, которая может закончиться ремонтом на десятки тысяч рублей.
Когда скрипит под капотом - всё о ремне навесного оборудования и его «команде» на Volvo
05.05.2025
Если вы когда-нибудь слышали, как при запуске двигателя ваш Volvo издаёт визг или странный скрип — почти наверняка это что-то с ремнём навесного оборудования. Он, конечно, не такая "громкая" деталь, как, скажем, блок двигателя или турбина, но от него зависит стабильная работа множества систем: генератора, кондиционера, насоса ГУР и других.
Выхлопная система Volvo без лишнего шума и затрат
18.04.2025
Когда мы слышим «выхлопная система», сразу представляется шумный глушитель или клубы дыма из трубы. Но на самом деле эта часть автомобиля выполняет гораздо больше функций, чем просто «заглушить звук».
Как работает вентиляция картерных газов в Volvo и зачем нужен маслоуловитель
14.04.2025
Мотор Volvo — вещь надёжная. Но чтобы он оставался таким как можно дольше, важно, чтобы всё в нём работало как надо.
Масло в гибридных и классических моделях Volvo
11.04.2025
Гибридные автомобили Volvo, такие как XC90 Recharge, XC60 Recharge или V60 T6/T8, имеют более сложную силовую установку, где традиционный бензиновый двигатель работает в паре с электромотором.
Как правильно менять масло в легковых автомобилях Volvo
07.04.2025
Автомобили Volvo известны своей надежностью, безопасностью и технологичностью. Но даже самый совершенный автомобиль требует регулярного технического обслуживания, особенно когда речь идет о замене масла.