Как выбрать блок двигателя, коленвал и поршни для Volvo
Двигатели Volvo давно славятся своей надёжностью. Это именно те моторы, которые спокойно проходят по 300–400 тысяч километров, а то и больше, если за ними ухаживать. Но даже самым крепким двигателям со временем нужен ремонт — особенно если речь идёт о пробеге за 200 тысяч. Когда наступает такой момент, возникает вопрос: где взять качественные детали и не потратить при этом состояние? Особенно если речь идёт о таких "серьёзных" частях, как блок двигателя, коленвал, поршни и всё, что с ними связано.
Volvo всегда делала упор на прочность. Это особенно заметно в двигателях старых серий, где использовался чугунный блок, массивные поршни и кованые шатуны. Эти моторы работали стабильно, и даже после капитального ремонта могли служить ещё многие годы. Именно поэтому даже бывшие в употреблении запчасти от таких моторов могут быть отличным вариантом, если их тщательно проверить перед установкой.
Одна из важнейших деталей в двигателе — это коленвал. Он буквально задаёт ритм всей работе мотора. Если с ним что-то не так — машина начинает «трястись», могут появиться неприятные звуки и потеря мощности. Коленвал — деталь надёжная, но даже он со временем может износиться. Главное при покупке БУ — убедиться, что он ровный, без задиров, и у него всё в порядке с шейками. Кстати, оригинальные коленвалы Volvo часто оказываются лучше новых аналогов — у них и балансировка точнее, и металл прочнее.
Вместе с коленвалом почти всегда проверяют и шатуны с вкладышами. Эти детали соединяют поршни с коленвалом и выдерживают немалую нагрузку. При износе могут появиться стуки в двигателе, особенно на холодную. Поэтому если уже полезли в двигатель, лучше сразу заменить и эти элементы. Хорошо, что на volluxparts.ru есть проверенные шатуны и вкладыши Volvo в отличном состоянии — их можно ставить без опасений.
Не стоит забывать и про поршневые кольца. Они отвечают за компрессию — то есть, за то, чтобы мотор не терял мощность и не «жрал» масло. Кольца — это расходник, и их почти всегда меняют на новые. Но при этом можно сэкономить, если взять комплект поршней БУ, а кольца купить отдельно.
Маховик — ещё одна важная штука. Он сглаживает работу мотора и помогает запуску двигателя. В современных Volvo чаще всего стоят двухмассовые маховики, особенно на автоматах. Они дорогие в новых запчастях, но на вторичке можно найти отличные варианты по цене в два, а то и три раза ниже. Главное — проверка на люфт и общее состояние. В VolluxParts как раз проверяют все маховики перед продажей.
Теперь немного о деньгах. Новые оригинальные детали стоят недёшево. Например, коленвал может обойтись в 80–100 тысяч рублей. Аналог будет дешевле — от 40 тысяч, но тут уже надо быть осторожным: неоригинальные детали часто не проходят и половины того срока, что выдерживает оригинал. А вот хороший БУ коленвал можно взять за 15–20 тысяч. То же касается маховика и шатунов. Если брать в хорошем состоянии, можно сэкономить прилично — особенно при комплексном ремонте.
Почему всё-таки лучше ставить оригинальные детали — даже если они БУ? Во-первых, они идеально подходят по посадке, нет нужды ничего подгонять или «дорабатывать напильником». Во-вторых, такие детали сделаны из более прочных материалов, рассчитаны на долгий ресурс. И наконец, они ведут себя тише, ровнее и не вызывают проблем со временем.
Итак, если вы столкнулись с необходимостью ремонта двигателя на Volvo — не паникуйте. Вы всегда можете найти качественные, проверенные временем и специалистами БУ запчасти, которые прослужат не хуже новых. Главное — покупать в проверенных местах, таких как VolluxParts, где вам помогут подобрать нужную деталь, проконсультируют по совместимости и обеспечат доставку или самовывоз. Так что двигатель снова будет работать, как швейцарские часы — без лишних затрат и неприятных сюрпризов.
- 1
- 2
- 3
- Следующая >